Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 15.05.2014 N 1183 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 14.06.2016 N 2300 И ОТ 20.06.2016 N 2370)

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


10.1. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самого Заявителя представляются следующие обязательные документы:

10.1.1. Заявление, подписанное Заявителем, по форме, указанной в приложении 7, приложении 8 или приложении 9 к настоящему Административному регламенту (в зависимости от основания для обращения).

10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.

10.2. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:

10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем, по форме, указанной в приложении 8, приложении 9 или приложении 10 к настоящему Административному регламенту (в зависимости от основания для обращения).

10.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

10.3. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и сдачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:

10.3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя, по форме, указанной в приложении 7, приложении 8 или приложении 9 к настоящему Административному регламенту (в зависимости от основания для обращения).

10.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

10.4. При обращении Заявителя (представителя Заявителя) за получением документов, содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), содержании завещания, к документам, указанным в пунктах 10.1 - 10.3 настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы:

10.4.1. Согласие усыновителей, заверенное нотариусом, - для получения документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении).

10.4.2. Документ, подтверждающий факт смерти завещателя, и документ, подтверждающий родственные отношения Заявителя с завещателем, - для получения информации в отношении содержания завещания.

10.4.3. Документ, подтверждающий родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа), - для получения документов, содержащих сведения из книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).

10.4.4. Документ, подтверждающий факт смерти человека, о котором запрашиваются сведения, и документы, подтверждающие родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа), - для получения документов, содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти).

10.5. Арбитражные и конкурсные управляющие дополнительно представляют копию решения арбитражного суда об утверждении их арбитражными и конкурсными управляющими.

10.6. Заявление на предоставление муниципальной услуги при обращении за общедоступной информацией по почте или электронной почте может рассматриваться и исполняется муниципальным архивом при наличии в нем только наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

10.7. При обращении за муниципальной услугой по электронной почте Заявление и документы направляются в форме электронного документа. Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги при обращении в МФЦ, по почте и посредством РПГУ, приведено в приложении 10 к настоящему Административному регламенту.