Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 15.05.2014 N 1183 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 14.06.2016 N 2300 И ОТ 20.06.2016 N 2370)

23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги


23.1. Перечень административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги:

1) прием Заявления и документов, предварительное рассмотрение документов и передача их в Муниципальный архив, непосредственно предоставляющий Муниципальную услугу;

2) обработка документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги. Ожидание ответа;

4) оформление результата предоставления Муниципальной услуги;

5) выдача результата предоставления Муниципальной услуги.

23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в приложении 15 к настоящему Административному регламенту.

23.3. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 16 к настоящему Административному регламенту.