Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 15.05.2014 N 1183 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 14.06.2016 N 2300 И ОТ 20.06.2016 N 2370)

2. Обработка и предварительное рассмотрение документов

Место выполнения процедуры/используемая ИС

Административные действия

Средний срок выполнения

Средняя трудоемкость выполнения

Содержание действия

Муниципальный архив/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ

Проверка комплектности представленных Заявителем (Представителем заявителя) документов, поступивших от МФЦ при обращении через МФЦ, по почте и электронной почте

1 рабочий день (первый день предоставления Муниципальной услуги)

15 минут

При поступлении электронных документов от МФЦ специалист Муниципального архива, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения, полномочия Представителя заявителя;
2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям

Муниципальный архив/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ

Проверка комплектности представленных Заявителем (Представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов), поступивших с РПГУ

1 рабочий день (первый день предоставления муниципальной услуги)

15 минут

При поступлении документов в электронной форме с РПГУ в Муниципальный архив ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку:
1) устанавливает предмет обращения, полномочия Представителя заявителя;
2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям

Муниципальный архив/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ

Подготовка отказа в приеме документов и уведомление Заявителя (Представителя заявителя) посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете РПГУ

15 минут

В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом Муниципального архива осуществляется уведомление Заявителя (Представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления через РПГУ

Муниципальный архив/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ

Определение необходимости направления межведомственных запросов

1 рабочий день (первый день предоставления муниципальной услуги)

15 минут

В случае предоставления Заявителем (Представителем заявителя) всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". В случае необходимости запроса осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги"