Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 15.05.2014 N 1183 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 14.06.2016 N 2300 И ОТ 20.06.2016 N 2370)


 1.3. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) почтовым отправлением и по электронной почте

Место выполнения процедуры/используемая ИС

Административные действия

Средний срок выполнения

Средняя трудоемкость выполнения

Содержание действия

Муниципальный архив/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ

Получение документов

1 рабочий день (не входит в срок предоставления услуги)

В Муниципальный архив поступают по адресу муниципального архива Заявление и копии документов, указанных в пункте 10, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Муниципальный архив/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ

Подготовка отказа в приеме документов и направление решения об отказе в приеме документов при обращении по почте/электронной почте

1 рабочий день (не входит в срок предоставления услуги)

15 минут

В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом Муниципального архива направляется по почте/электронной почте решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа

Архивный отдел МФЦ

Передача пакета документов в МФЦ для регистрации

30 минут

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Муниципального архива не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения документов, передает Заявление и полученные документы в МФЦ для присвоения регистрационного номера

МФЦ/Модуль МФЦ ЕИС ОУ

Регистрация Заявления и передача электронного дела в муниципальный архив

10 минут

Специалист МФЦ регистрирует Заявление, формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ направляет его в Модуль ЕИС ОУ