Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2017 года N 5667

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, БЛАГОУСТРОЕННЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 12.05.2015 N 904, ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ ОТ 09.12.2016 N 5093

(в редакции постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 27.02.2018 N 621)


В связи с приведением нормативных, правовых актов в соответствии с действующим законодательством, в соответствии с требованием Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов, исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления главы Мытищинского муниципального района от 02.02.2011 N 224 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов, предоставляемых муниципальных услуг (исполняемых функций)", руководствуясь Уставом муниципального образования "Городской округ Мытищи Московской области", постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" (прилагается).

2. Считать утратившими силу постановление администрации Мытищинского муниципального района от 12.05.2015 N 904 "Об утверждении административного регламента предоставления в рамках переданных государственных полномочий государственной услуги по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений", постановление администрации городского округа Мытищи от 09.12.2016 N 5093 "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации Мытищинского муниципального района от 12.05.2015 N 904".

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Мытищи.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бирюкова А.Н.

Глава городского округа Мытищи
В.С. Азаров



Утвержден
постановлением администрации
городского округа Мытищи
Московской области
от 29 ноября 2017 года N 5667

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, БЛАГОУСТРОЕННЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 27.02.2018 N 621)


 Термины и определения


Термины и определения, используемые в настоящем типовом административном регламенте (далее - Административный регламент), указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - Государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Мытищи Московской области (далее - Администрация), уполномоченных специалистов МФЦ.

2. Лица, имеющие право на получение Государственной услуги


2.1. Лицами, имеющими право на получение Государственной услуги, являются:

2.1.1. Граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Московской области, и включенные в текущем году в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в городском округе Мытищи Московской области, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, а также которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений.

2.2. Категории лиц, имеющих право на получение Государственной услуги:

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие возраста 18 лет, а также признанные в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия;

лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.3. Интересы Заявителя могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель Заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги


3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Администраций и МФЦ, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Государственной услуги, приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления Государственной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Государственной услуги приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления Государственной услуги

4. Наименование Государственной услуги


4.1. Государственная услуга "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".

5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги


5.1. Органы, ответственные за предоставление Государственной услуги.

Органом, ответственным за предоставление Государственной услуги, является управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации (далее - Управление ЖКХ и благоустройства).

5.2. Администрация обеспечивает предоставление Государственной услуги на базе МФЦ. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах МФЦ приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

5.3. МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственных услуг.

В целях предоставления Государственной услуги Администрация взаимодействует с:

1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области по вопросу получения сведений о наличии (отсутствии) у Заявителя объектов недвижимости (жилого помещения) на территории Российской Федерации.

2. Управлением по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Московской области по вопросу получения сведений, подтверждающих место жительства (место пребывания) Заявителя на территории Московской области.

3. Министерством образования Московской области по вопросу получения сведений о включении Заявителя в Сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, в текущем году в городском округе Мытищи Московской области.

4. МФЦ по вопросам приема, передачи документов и выдачи результата.

6. Основания для обращения и результаты предоставления Государственной услуги


6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в МФЦ для заключения договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - заключение договора).

6.2. Результатом предоставления Государственной услуги является:

6.2.1. Решение о предоставлении Государственной услуги и договор найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - договор найма).

6.2.2. Решение об отказе в предоставлении Государственной услуги, оформленное по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

Договор найма оформляется в бумажном виде в 2-х экземплярах, подписывается должностным лицом Администрации и Заявителем (представителем Заявителя), заверяется печатью Администрации, один экземпляр хранится в Администрации постоянно, второй экземпляр выдается Заявителю (представителю Заявителя).

6.4. В бумажном виде результат предоставления Государственной услуги выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ.

6.5. Факт предоставления Государственной услуги с приложением решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг единой информационной системы оказания услуг (далее - Модуль ЕИС ОУ) по истечении срока предоставления Государственной услуги.

6.6. Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления Государственной услуги, направляется в Личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя). По желанию Заявителя (представителя Заявителя) уведомление может быть получено лично, через МФЦ, путем печати электронного образца уведомления из информационной системы и заверения его специалистом МФЦ.

7. Срок регистрации Заявления на предоставление Государственной услуги


7.1. Заявление, поданное через МФЦ, регистрируется в Администрации в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления в МФЦ.

8. Срок предоставления Государственной услуги


8.1. Срок предоставления Государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления в Администрации.

9. Правовые основания предоставления Государственной услуги


9.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Государственной услуги, являются:

9.1.1. Конституция Российской Федерации.

9.1.2. Жилищный кодекс Российской Федерации.

9.1.3. Гражданский кодекс Российской Федерации.

9.1.4. Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

9.1.5. Закон Московской области от 29.12.2007 N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".

(подп. 9.1.5 в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 27.02.2018 N 621)

9.1.6. Постановление Правительства Московской области от 13.02.2013 N 75/5 "О мерах по реализации Закона Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей".

9.1.7. Постановление Правительства Московской области от 16.04.2015 N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".

(подп. 9.1.7 введен постановлением администрации городского округа Мытищи Московской области от 27.02.2018 N 621)

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги


10.1. В случае обращения за предоставлением Государственной услуги непосредственно самим Заявителем представляются следующие обязательные документы:

а) заявление, подписанное Заявителем по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;

в) решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) для несовершеннолетнего Заявителя.

10.2. В случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителем Заявителя, имеющего доверенность на сдачу документов и получение результата, представляются следующие обязательные документы:

а) заявление, собственноручно подписанное Заявителем по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту;

б) решение органа опеки и попечительства или решение суда о признании несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в случае подачи заявления от имени несовершеннолетнего Заявителя;

в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;

г) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

10.3. В случае обращения за предоставлением Государственной услуги представителем Заявителя, имеющего доверенность на подписание документов, сдачу документов и получения результата, представляются следующие обязательные документы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»