Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (с изменениями на 15 апреля 2022 года)



3.2. Прием документов и принятие решения об оказании государственной услуги или отказе в ее предоставлении


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) по приему документов и принятию решения об оказании государственной услуги или отказе в ее предоставлении является личное обращение гражданина в центр занятости населения, заполнившего форму бланка заявления или выразившего письменное согласие с предложением работника центра занятости населения.


3.2.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.


Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу, осуществляет следующие административные процедуры (действия):


1) проверяет наличие вышеуказанных документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;


2) осуществляет их сверку со сведениями о гражданине, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.


3.2.3. Решение о предоставлении государственной услуги для безработных граждан принимается при наличии сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг (приказа о признании гражданина безработным).


Решение о предоставлении государственной услуги для граждан, завершивших профессиональное обучение, принимается при условии наличия сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг о его регистрации в целях поиска подходящей работы.


В случае принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги в отношении гражданина работник центра занятости населения находит личное дело получателя государственной услуги в регистре получателей государственных услуг.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет гражданину причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги.


3.2.4. Критерием принятия решений является для безработного гражданина наличие сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг (приказа о признании гражданина безработным), для гражданина, завершившего профессиональное обучение, - наличие сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг о его регистрации в целях поиска подходящей работы.


3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения работником центра занятости населения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.


Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 5 минут.


3.2.6. Способом фиксации решения о предоставлении услуги является регистрация заявления или письменного согласия гражданина с предложением работника центра занятости населения в личном деле получателя государственной услуги в регистре получателей государственных услуг.


Способом фиксации при отказе в предоставлении государственной услуги является оформление решения об отказе, распечатывание и выдача его гражданину под подпись (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).