2.16.1. Критериями качества и доступности государственной услуги являются:
доля безработных граждан или граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших государственную услугу, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
доля безработных граждан или граждан, завершивших профессиональное обучение, представивших свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан, получивших государственную услугу;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия и решения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги заявителей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием интерактивного портала и (или) РПГУ, или через МФЦ.
2.16.2. Предоставление государственной услуги предусматривает не менее двух взаимодействий.