Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (с изменениями на 15 апреля 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги заявителям является обращение заявителей в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (Приложение N 1 к Административному регламенту) или письменное согласие на предложение должностного лица центра занятости населения (далее - предложение), выданное в рамках предоставления иной государственной услуги в области содействия занятости населения (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).


(п. 2.6.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 14.12.2018 N 492)


2.6.2. Решение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения принимается при наличии у него следующих документов:


- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;


- индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.


Обязанность по предоставлению указанных документов возложена на заявителя.


2.6.3. Решение о предоставлении безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения принимается при наличии следующих документов:


- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;


- индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида;


- справки о составе семьи;


- документов, удостоверяющих личность членов семьи безработного гражданина; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, - для членов семьи безработного гражданина, являющихся иностранными гражданами; документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для членов семьи безработного гражданина, являющихся лицами без гражданства; свидетельство о рождении - для членов семьи безработного гражданина, не достигших возраста 14 лет.


2.6.4. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет следующие действия:


1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;


установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием: