Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (с изменениями на 15 апреля 2022 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Критериями доступности и качества государственной услуги являются:


- доля численности граждан, получивших государственную услугу, в среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия и решения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;


- доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;


- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием РПГУ, интерактивного портала или через МФЦ.


2.16.2. Предоставление государственной услуги предусматривает не менее двух взаимодействий.