Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки на получение мер социальной поддержки гражданам из числа ветеранов труда" (с изменениями на 6 июня 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;


б) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) формирование личного дела заявителя и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки;


г) выдача справки;


д) особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ.


(пп. "д" введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25.06.2018 N 257)


Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги предоставлена в Приложении N 3* к настоящему Регламенту.

________________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3.2. Последовательность выполнения административных процедур.


3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в районное управление по месту жительства заявителя с представлением документов, указанных в п. 2.6 Регламента.


Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист районного управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист).