Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки на получение мер социальной поддержки гражданам из числа ветеранов труда" (с изменениями на 6 июня 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки на получение мер социальной поддержки гражданам из числа ветеранов труда" (далее - Регламент) устанавливает стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) и управлениями труда и социальной защиты населения районов города Севастополя (далее - районные управления) государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителем, иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги.


1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживавшие на территории города федерального значения Севастополь на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, указанные в п. 1 ст. 2 Закона города Севастополя от 23.01.2015 N 106-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя", право которых на меры социальной защиты (поддержки) возникло на 31 декабря 2014 года, из числа:


- ветеранов труда, имевших право на меры социальной защиты (поддержки) в соответствии с законодательством Украины в сфере государственной поддержки ветеранов труда, действовавшим на территории города Севастополя до 21 февраля 2014 года.


Уполномоченными представителями заявителей являются физические лица, достигшие возраста 18 лет, представляющие интересы заявителя в районном управлении на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (уполномоченные лица).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом и районными управлениями:


- посредством телефонной связи;


- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;


- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;


- при личном приеме заявителей в Департаменте, районных управлениях;


- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Место нахождения Департамента: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, 40.


Электронный адрес почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": dtszn@sev.gov.ru.