3.4. Формирование личного дела получателя государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления решения о назначении пособия. Документы, принятые от заявителя, сведения, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, формируются в личное дело получателя пособия специалистом, ответственным за выполнение административного действия.
Лицевая сторона обложки личного дела должна содержать:
верхний правый угол - наименование Управления и вид пособия;
центральная часть - фамилию, имя, отчество получателя пособия;
нижняя часть - адрес получателя с указанием почтового индекса, N телефона (при его наличии).
Рекомендуемый формат личного дела - стандарт листа А4 (скоросшиватель) либо стандарт листа А5.
В личное дело последовательно подшиваются:
- решение о назначении пособия;
- заявление о назначении пособия;
- документы и копии документов, представленные для получения пособия в порядке, перечисленном в п. 2.6 административного регламента.
Листы в деле должны быть пронумерованы.
Срок выполнения административной процедуры составляет до 10 минут на одно личное дело.
После окончания выплаты пособия в личное дело получателя пособия специалист управления формирует из базы данных автоматизированной системы АИС СПН, распечатывает информацию о фактически произведенной выплате.
В случае необходимости выдачи справки о выплате (невыплате) пособия документ, подписанный руководителем (заместителем руководителя) Управления и заверенный печатью (Приложения N 7, 8 к административному регламенту)*, предоставляется гражданину на основании личного заявления получателя пособия либо по запросу органов социальной защиты населения высылается по месту жительства гражданина. Регистрируется в журнале регистрации справок о выплате пособия, копия указанного документа остается в Управлении и приобщается к материалам личного дела в соответствии с порядком регистрации.