Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком-инвалидом в период его санаторно-курортного лечения" (с изменениями на 30 июня 2023 года)


3.5. Формирование выплатных документов


Основанием для начала данной процедуры является принятое решение о назначении заявителю пособия.


Выплата пособия осуществляется Департаментом через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями пособия, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, исходя из размеров пособия, назначенного в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ.


Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании базы данных автоматизированной системы АИС СПН производит начисление пособий, готовит:


- списки получателей пособий для зачисления сумм пособий во вклады или на открытые счета получателей в кредитной организации по каждой кредитной организации; осуществляет передачу списков в кредитную организацию для зачисления на счета получателей в электронном виде. К спискам для зачисления социальных выплат прилагается сопроводительная опись в двух экземплярах. Зачисление денежных средств происходит согласно электронному документообороту (при наличии) или выплатных документов Департамента на бумажном носителе. Списки получателей пособий для зачисления сумм во вклады или на открытые счета в кредитной организации формируются по требованиям, согласно заключенным договорам, обязательными являются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество получателя, номер вклада (счета), сумма к выплате. В каждом списке, на каждом листе списка цифрами и прописью указывается общая сумма, подлежащая выплате;


- ведомости для доставки сумм пособий по каждому отделению федеральной почтовой связи, осуществляющему деятельность по доставке пособия, по каждому почтовому отделению Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (ФГУП "Почта России") по дате выплаты в соответствии с утвержденным графиком выплаты. Осуществляет передачу ведомостей на почтовое отделение ФГУП "Почта России" не позднее 2 дней до наступления выплатного периода. К ведомостям на доставку пособия прилагаются реестр-отчет в трех экземплярах и сопроводительная опись в трех экземплярах. Первый экземпляр сопроводительной описи возвращается в Департамент с распиской работника узла связи в приеме с наложением оттиска календарного штемпеля.


Листы ведомости состоят из собственно ведомости и отрывного талона. Листы ведомости пронумерованы. В ведомостях печатаются: номер электронного дела, фамилия, имя, отчество, адрес получателя, серия и номер паспорта, сумма к выплате. В каждой ведомости на каждом листе ведомости цифрами и прописью указывается общая сумма, подлежащая выплате.


После получения из почтамта ФГУП "Почта России" комплекта выплатной документации проверяется:


правильность оформления реестра-отчета и отчета по выплате пособий почтамта ФГУП "Почта России" за отчетный месяц, наличие подписей и оттиска календарного штемпеля;


количество поступивших комплектов талонов, указанных в сопроводительной описи.


При обнаружении ошибок в представленных почтамтом ФГУП "Почта России" документах о выплате пособий, а также неправильных выплат по вине работников связи Департамент письменно сообщает почтамту ФГУП "Почта России" о выявленных ошибках и суммах, которые не были приняты к возмещению.


При оформлении выплатных документов подчистки и исправления не допускаются.


Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 дней по каждому направлению выплаты.


Результатом административной процедуры является получение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в период его санаторно-курортного лечения заявителем.


Способами фиксации являются роспись получателя государственной услуги в получении денежных средств в выплатных документах либо направленные списки получателей государственной услуги в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.