3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги
Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:
а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление и МФЦ с комплектом документов, необходимых для назначения пособия;
б) поступление в Управление или МФЦ заявления о предоставлении пособия и документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
в) поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);
(пп. "в" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 239)
г) поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист Управления или МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:
а) личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;
в) наличие у заявителя права на получение пособия.
При приеме документов специалист Управления или МФЦ проверяет:
а) наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения пособия;
б) правильность заполнения заявления;
в) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).