Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком-инвалидом в период его санаторно-курортного лечения" (с изменениями на 30 июня 2023 года)


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов являются:


1) представление неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6.1 административного регламента, либо наличие в представленных документах заведомо недостоверных сведений;


2) обратились за назначением пособия по истечении 6 месяцев после окончания периода санаторно-курортного лечения ребенка-инвалида;


3) несоответствие представленных документов установленным требованиям:


копии документов заверены в установленном порядке, документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц (с расшифровкой фамилии), содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;


тексты документов написаны разборчиво;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.