Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единоразовой выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста" (с изменениями на 16 марта 2023 года)



3.3. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) единоразовой выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста


Основанием для выполнения административного действия является регистрация документов, принятых Управлением от заявителя либо МФЦ, и получение сведений в результате межведомственного запроса, по месту жительства заявителя.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 229)


На основании представленных документов специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия:


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 229)


определяет размер единоразовой выплаты, в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 N 446 "Об утверждении Порядка предоставления единоразовой выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста";


вносит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной информационной системы "Социальная поддержка населения города Севастополя" (далее - АИС СПН);


формирует решение о назначении пособия (приложение N 5 к административному регламенту*) либо решение об отказе в назначении пособия (приложение N 6 к административному регламенту*) и передает их на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.

________________

* Приложения N 5, 6 не приводятся. - Примечание изготовителя базы данных.     


Срок выполнения административной процедуры составляет от 15 до 20 минут на каждого заявителя.


Текущий контроль соответствия установленным требованиям представленных документов, указанных в п. 2.6.1, п. 2.7 административного регламента, осуществляется ответственным должностным лицом, уполномоченным руководителем Управления (далее - специалист по контролю).


Специалист по контролю устанавливает:


1) обоснованность права заявителя на назначение и выплату пособия с учетом представленных документов;


2) соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним;


3) соответствие сведений о заявителе, внесенных специалистом в карточку учета автоматизированной системы, сведениям, подтвержденным документами;