Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единоразовой выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста" (с изменениями на 16 марта 2023 года)



3.4. Формирование личного дела получателя государственной услуги


Основанием для начала данной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления решения о назначении пособия. Документы, принятые от заявителя и МФЦ, сведения, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, формируются в личное дело получателя пособия специалистом, ответственным за выполнение административного действия.


Лицевая сторона обложки личного дела должна содержать:


верхний правый угол - наименование Управления и вид пособия;


центральная часть - фамилия, имя, отчество получателя пособия;


нижняя часть - адрес получателя с указанием почтового индекса, N телефона (при его наличии).


Рекомендуемый формат личного дела - стандарт листа А4 (скоросшиватель) либо стандарт листа А5.


В личное дело последовательно подшиваются:


- решение о назначении пособия;


- заявление о назначении пособия;


- копия документа, удостоверяющего личность;


- копии документов, представленные для получения пособия, в порядке, перечисленном в п. 2.6.1 административного регламента.


Листы в деле должны быть пронумерованы.


Срок выполнения административной процедуры составляет до 10 минут на одно личное дело.


После окончания выплаты пособия в личное дело получателя пособия специалист Управления формирует из базы данных автоматизированной системы АИС СПН, распечатывает информацию о фактически произведенной выплате.