Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единоразовой выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста" (с изменениями на 16 марта 2023 года)



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в п. 2.7 административного регламента, специалист Управления или МФЦ, ответственный за выполнение административного действия, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления:


оформляет запросы в электронном виде либо на бумажном носителе; передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления или МФЦ запросы, оформленные на бумажном носителе;


регистрирует запросы в установленном порядке;


направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация (сведения).


Направление запросов осуществляется следующими способами:


почтовым отправлением;


с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


иными способами, не противоречащими законодательству.


В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управления или МФЦ запрашивают:


в Управлении по защите прав несовершеннолетних, опеки и попечительства - выписку из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).


Запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия у Управления и МФЦ доступа к СМЭВ - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства РФ о защите персональных данных.


Ответы на запросы направляются органами, ответственными за их предоставление, в 5-дневный срок.


Запросы на бумажном носителе подписывает руководитель Управления или МФЦ либо заместитель руководителя Управления или МФЦ. Формирование и направление запросов в электронном виде в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном порядке.