Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единоразовой выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста" (с изменениями на 16 марта 2023 года)



2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в п. 2.6.1 административного регламента, в Управление и МФЦ могут быть представлены:


1) справка из органа социальной защиты населения по месту регистрации о неполучении единоразовой выплаты лицам, претендующим на получение государственной услуги, - в случае обращения за назначением пособия по месту фактического проживания;


2) выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), для недееспособного лица;


3) справка, выданная органом опеки и попечительства по месту хранения личного дела лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащая реквизиты документов, свидетельствующих об обстоятельствах утраты (отсутствия) попечения родителей (единственного родителя).


(пп. 3 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.08.2018 N 336)


Непредставление заявителем вышеназванных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.