Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единоразовой выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста" (с изменениями на 16 марта 2023 года)



3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги


Основанием для начала данной административной процедуры является:


- личное обращение гражданина (представителя) в Управление и МФЦ с комплектом документов, необходимых для назначения пособия;


- поступление в Управление или МФЦ заявления о предоставлении пособия и документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;


в) поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);


(п. "в" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 229)


- поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист Управления или МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:


а) личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;


б) наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на территории города Севастополя;


в) наличие у заявителя права на получение пособия.


При приеме документов специалист Управления или МФЦ проверяет:


- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения пособия;


- правильность заполнения заявления;


- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).