Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении детям отдельных категорий путевок в организации отдыха детей и их оздоровления" (с изменениями на 3 июня 2022 года)



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.


Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.


В должностных регламентах должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и квалификации должностных лиц.


Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении государственной услуги заявителю гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания государственной услуги, защиту сведений о персональных данных, уважительное отношение со стороны должностных лиц.


Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги должностными лицами районных управлений осуществляются постоянно непосредственно начальниками районных управлений.


Департамент организует и осуществляет контроль за исполнением соответствующих процедур настоящего Регламента.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие обращение на действия (бездействие) и решения должностных лиц районных управлений, ответственных за предоставление государственной услуги.


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержание обращения на действия (бездействие) должностных лиц районных управлений.


Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения государственной услуги могут носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа).


Плановые проверки могут носить тематический характер.


Для проведения проверок директор Департамента определяет уполномоченных должностных лиц.


Плановые проверки проводятся с целью:


- правильности оформления документов в ходе предоставления государственной услуги;