Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЕХ ЛЕТ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ" (с изменениями на: 25.04.2019)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсационной выплаты;

4) формирование личного дела получателя государственной услуги;

5) формирование и передача реестров получателей компенсационной выплаты в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;

6) организация возврата необоснованно полученных сумм компенсационной выплаты;

7) предоставление государственной услуги в электронной форме.

(пп. 7 введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 232)

3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги

Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:

- личное обращение гражданина (представителя) в Управление или МФЦ с комплектом документов, необходимых для назначения компенсационной выплаты;

- поступление в Управление или МФЦ заявления о предоставлении компенсационной выплаты и документов, необходимых для принятия решения о назначении компенсационной выплаты, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;

- поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 232)

- поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист Управления или МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:

- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;

- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;

- наличие у заявителя права на получение пособия.

При приеме документов специалист Управления или МФЦ проверяет:

а) наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения компенсационной выплаты;

б) правильность заполнения заявления;

в) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).

Специалист Управления или МФЦ проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в части второй п. 2.9 административного регламента.

Специалист Управления или МФЦ проверяет соответствие копий представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления или МФЦ помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.