3.4. Формирование личного дела получателя государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления решения о предоставлении бесплатного проезда. Документы, принятые от заявителя, сведения, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, формируются в личное дело получателя специалистом, ответственным за выполнение административного действия.
Лицевая сторона обложки личного дела должна содержать:
верхний правый угол - наименование Управления;
центральная часть - фамилия, имя, отчество получателя льгот;
нижняя часть - адрес получателя с указанием почтового индекса, N телефона (при его наличии).
Рекомендуемый формат личного дела: стандарт листа А4 (скоросшиватель) либо стандарт листа А5.
В личном деле последовательно располагаются:
- решение о предоставлении льгот по бесплатному проезду;
- заявление о предоставлении льгот по бесплатному проезду;
- документы и копии документов, представленные для получения льгот по бесплатному проезду в порядке, перечисленном в подразделе 2.6 административного регламента.
Листы в деле должны быть пронумерованы.
Срок выполнения административной процедуры составляет до 10 минут на одно личное дело.
После окончания предоставления льгот по бесплатному проезду в личное дело получателя специалист управления формирует из АИС СПН, распечатывает информацию о предоставлении льгот по бесплатному проезду.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29.12.2022 N 485)