Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному проезду для отдельных категорий граждан" (с изменениями на 7 августа 2024 года)


3.4. Формирование личного дела получателя государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления решения о предоставлении бесплатного проезда. Документы, принятые от заявителя, сведения, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, формируются в личное дело получателя специалистом, ответственным за выполнение административного действия.


Лицевая сторона обложки личного дела должна содержать:


верхний правый угол - наименование Управления;


центральная часть - фамилия, имя, отчество получателя льгот;


нижняя часть - адрес получателя с указанием почтового индекса, N телефона (при его наличии).


Рекомендуемый формат личного дела: стандарт листа А4 (скоросшиватель) либо стандарт листа А5.


В личном деле последовательно располагаются:


- решение о предоставлении льгот по бесплатному проезду;


- заявление о предоставлении льгот по бесплатному проезду;


- документы и копии документов, представленные для получения льгот по бесплатному проезду в порядке, перечисленном в подразделе 2.6 административного регламента.


Листы в деле должны быть пронумерованы.


Срок выполнения административной процедуры составляет до 10 минут на одно личное дело.


После окончания предоставления льгот по бесплатному проезду в личное дело получателя специалист управления формирует из АИС СПН, распечатывает информацию о предоставлении льгот по бесплатному проезду.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29.12.2022 N 485)