3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29.12.2022 N 485)
В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления:
оформляет запросы в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо на бумажном носителе;
передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления запросы, оформленные на бумажном носителе;
регистрирует запросы в установленном порядке;
направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Направление запросов осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управления запрашивают:
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 14.04.2021 N 162)
в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации - сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица и сведения о наличии инвалидности заявителя;
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 13.03.2023 N 97)