Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному проезду для отдельных категорий граждан" (с изменениями на 7 августа 2024 года)


3.5. Предоставление государственной услуги в электронной форме


(введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 222)


Прием от гражданина заявления и документов для предоставления бесплатного проезда может быть осуществлен посредством РПГУ (при наличии технической возможности).


На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении льгот по бесплатному проезду, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о назначении льгот, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ на электронный адрес Управления по месту жительства.


Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги по предоставлению льгот по бесплатному проезду в электронной форме, в срок не более трех рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.


В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте "б" подраздела 2.8 административного регламента, специалист в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов информирует заявителя о выявленных нарушениях, являющихся основанием для отказа.


В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует о положительных результатах проверки заявителя посредством РПГУ и назначает заявителю дату и время (не позднее 5 рабочих дней), в которое он должен прийти в Управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ или РПГУ документов, заверенных простой электронной подписью, при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи в удостоверяющем центре.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 15.06.2022 N 230)


Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в Управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, сверяет документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и в случае отсутствия замечаний заверяет копии надлежащим образом.


В случае неявки гражданина в назначенное время он обращается в Управление в любой день и рабочее время и принимается в порядке общей очередности.


После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.


Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.2 - 3.4 административного регламента.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в Управление документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.


Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) направляется заявителю в срок не более 5 рабочих дней после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления.


Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.