Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному проезду для отдельных категорий граждан" (с изменениями на 7 августа 2024 года)


3.1. Прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем


Основанием для начала исполнения государственной услуги является:


- личное обращение гражданина (его представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления льгот по бесплатному проезду;


- поступление в Управление заявления о предоставлении льгот по проезду и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении льгот по бесплатному проезду, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;


- поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 222)


- поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:


- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;


- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;


- наличие у заявителя права на предоставление льгот по бесплатному проезду.


При приеме документов специалист Управления проверяет:


- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для предоставления льгот по бесплатному проезду;


- правильность заполнения заявления;


- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).