Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному проезду для отдельных категорий граждан" (с изменениями на 7 августа 2024 года)


2.12. Сроки ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги


Максимальное время ожидания в очереди одного человека при подаче документов в Управление на предоставление бесплатного проезда не должно превышать 15 минут.


Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом Управления, ведущим прием.


Во избежание очередей в местах предоставления услуг используется предварительная запись на прием.


При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема специалисту Управления. Предварительная запись осуществляется специалистом Управления путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных и электронных носителях, либо по электронной записи. Гражданину сообщаются специалистом Управления время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается специалистом Управления талон-подтверждение предварительной записи.


Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление льгот по предварительной записи, осуществляемой при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты, не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.


Предварительная запись на прием в районные управления для подачи запроса с использованием Портала государственных услуг города Севастополя не осуществляется.


(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 222)


График приема граждан должностными лицами Департамента и Управления, предоставляющего государственную услугу, устанавливается директором Департамента.


Консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется и в неприемные дни.