Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному проезду для отдельных категорий граждан" (с изменениями на 7 августа 2024 года)


2.17. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 13.03.2023 N 97)


Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.


МФЦ осуществляет:


- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;


- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.


Через МФЦ заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется.


В случае подачи заявителем документов для предоставления государственной услуги, работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных заявителем, выполняет следующие действия:


- определяет предмет обращения;


- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;


- проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента;


- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;


- принимает у заявителя заявление, согласно приложению N 3, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги;


- создает скан-образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;