2.17. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 13.03.2023 N 97)
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
МФЦ осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через МФЦ заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется.
В случае подачи заявителем документов для предоставления государственной услуги, работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных заявителем, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
- проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента;
- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;
- принимает у заявителя заявление, согласно приложению N 3, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- создает скан-образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;