Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания" (с изменениями на: 09.11.2018)

3.5. Организация проведения плановой проверки


3.5.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Основанием для организации проведения плановой проверки является наступление планового срока для проведения проверки в соответствии с планом проверок.

3.5.2. Ответственным за подготовку проекта приказа о проведении плановой проверки является управление социального обслуживания Департамента.

3.5.3. Решение о проведении плановой проверки (в форме документарной и (или) выездной проверки) принимается приказом директора Департамента либо заместителя директора Департамента по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Управление социального обслуживания Департамента не позднее чем за двадцать дней до начала плановой проверки готовит проект приказа, согласовывает его с заместителем директора Департамента в соответствии с распределением обязанностей и передает его на подпись директору Департамента.

3.5.4. В течение одного рабочего дня со дня поступления подписанного и зарегистрированного в установленном порядке приказа о проведении плановой проверки управление социального обслуживания Департамента готовит уведомление о проведении проверки. К уведомлению прилагается копия приказа о проведении плановой проверки.

Уведомление о проведении плановой проверки, как документарной, так и выездной, подписывается директором Департамента либо заместителем директора Департамента и с копией приказа о ее проведении направляется не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения поставщику социальных услуг заказным письмом с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика социальных услуг, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в Департамент.

3.5.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является указание поставщика социальных услуг в плане проверок и наступление планового периода.

3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры являются приказ о проведении плановой проверки, а также уведомление о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки, подписанные директором Департамента либо заместителем директора Департамента.

3.5.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются подписание директором Департамента либо заместителем директора Департамента приказа о проведении плановой проверки и его регистрация, а также подписание уведомления о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки.

3.5.9. Порядок передачи результата административной процедуры: отправка уведомления и копии приказа о проведении плановой проверки поставщику социальных услуг, в отношении которого проводится плановая проверка.

3.5.10. Оснований для приостановления исполнения государственной функции не предусмотрено.