3.2.1. Проверка поставщиков социальных услуг осуществляется в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (далее - план проверок), утвержденным директором Департамента.
3.2.2. Структурным подразделением Департамента, ответственным за разработку плана проверок в части мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания, является управление социального обслуживания.
3.2.3. Основанием для включения плановой проверки поставщика социальных услуг в план проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации поставщика социальных услуг;
2) окончания проведения последней плановой проверки поставщика социальных услуг;
3) начала осуществления поставщиком социальных услуг предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления деятельности по оказанию социальных услуг.
3.2.4. Плановые проверки деятельности поставщиков социальных услуг, предоставляющих услуги с обеспечением проживания, проводятся не чаще 1 раза в два года.
3.2.5. В план проверок включаются следующие сведения:
1) наименования поставщиков социальных услуг - юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества поставщиков социальных услуг - индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения поставщиков социальных услуг - юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности поставщиками социальных услуг - индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Департамента, а в случае проведения плановой проверки совместно с иными органами государственного контроля (надзора) - наименования всех органов, участвующих в такой проверке.
В срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, управление социального обслуживания Департамента разрабатывает проект плана проверок и после согласования его с директором Департамента до 1 сентября направляет его для рассмотрения в прокуратуру.
Прокуратура города Севастополя рассматривает проект плана проверок на предмет законности включения в него объектов регионального государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения директору Департамента об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных поставщиков социальных услуг совместных плановых проверок.
Департамент рассматривает предложения прокуратуры города Севастополя и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру города Севастополя в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план проверок.
3.2.6. Подготовка Департаментом плана проверок, его представление в прокуратуру города Севастополя для согласования осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.2.7. Оснований для приостановления исполнения государственной функции не предусмотрено.
3.2.8. Результатом административной процедуры является план проверок, утвержденный директором Департамента.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение директором Департамента плана проверок.
3.2.10. Порядок передачи результата административной процедуры: размещение утвержденного приказом Департамента ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном интернет-сайте Департамента.