3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований. По результатам проверки должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт проверки.
3.9.2. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку об ознакомлении либо с пометкой об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в деле Департамента.
3.9.3. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование Департамента;
- дата и номер приказа директора Департамента, заместителя директора Департамента;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование поставщика социальных услуг - юридического лица или фамилия, имя, отчество поставщика социальных услуг - индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у поставщика социальных услуг указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.9.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
3.9.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.9.6. В случае получения в результате проверки информации о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки преступления, соответствующая информация направляется в орган прокуратуры.
3.9.7. В случае установления выявления совершения административного правонарушения должностными лицами Департамента, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), составляется протокол об административном правонарушении.
3.9.8. Форма протокола об административном правонарушении (далее - протокол) приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.*
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.9.9. При составлении протокола поставщику социальных услуг, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по административному делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в протоколе.
3.9.10. Поставщику социальных услуг, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к нему.
3.9.11. В случае неявки должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол составляется в их отсутствие. Копия протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня его составления.
3.9.12. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, должностным лицом или уполномоченным представителем поставщика социальных услуг, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном настоящим Административным регламентом, в нем делается соответствующая запись.
3.9.13. Должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола.
3.9.14. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3.9.15. В течение трех суток с момента составления протокол направляется в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении.