Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания" (с изменениями на: 09.11.2018)

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)


1.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный Представитель поставщика социальных услуг имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Департаменту организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Департамент по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав поставщика социальных услуг при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг обязаны:

1) представлять запрашиваемые должностными лицами Департамента документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц Департамента в здание и другие служебные помещения поставщика социальных услуг;

3) присутствовать или обеспечить присутствие работников поставщика социальных услуг, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.