Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания" (с изменениями на: 09.11.2018)

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений в пределах должностных полномочий осуществляют директор Департамента, заместитель директора Департамента, начальники отделов Департамента, в ведении которых находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора).

4.2. Контроль за полнотой и законностью исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав поставщика социальных услуг, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе поставщика социальных услуг на законность, полноту и качество исполнения государственной функции.

4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор Департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.5. По результатам проведения проверок полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом города Севастополя от 03.06.2014 N 23-ЗС "О государственной гражданской службе города Севастополя".

4.6. Поставщики социальных услуг вправе направить письменное обращение в адрес директора Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов поставщика социальных услуг при исполнении государственной функции.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором Департамента или уполномоченным им должностным лицом.