3.6.1. Основанием для проведения плановой проверки являются наступление срока, указанного в плане проверок, и приказ о проведении плановой проверки.
3.6.2. Должностными лицами Департамента, ответственными за проведение плановой проверки, как документарной, так и выездной, являются государственные гражданские служащие Департамента, указанные в приказе о проведении конкретной плановой (документарной и (или) выездной) проверки.
3.6.3. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента.
Проверка может проводиться только теми государственными гражданскими служащими Департамента, которые указаны в приказе о ее проведении.
Предметами плановой документарной проверки являются:
- соблюдение поставщиками социальных услуг требований, установленных Федеральным законом N 442-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя в сфере социального обслуживания граждан;
- соблюдение поставщиком социальных услуг обязательных требований, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере социального обслуживания населения.
В процессе проведения плановой документарной проверки должностными лицами Департамента, ответственными за ее проведение, в первую очередь рассматриваются документы поставщика социальных услуг, имеющиеся в распоряжении Департамента, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих поставщиков социальных услуг регионального государственного контроля (надзора).
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение поставщиком социальных услуг обязательных требований, Департамент направляет в адрес поставщика социальных услуг мотивированный запрос с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается копия приказа директора Департамента либо заместителя директора Департамента о проведении плановой документарной проверки.
Должностное лицо Департамента, которое проводит плановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные поставщиком социальных услуг пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.6.4. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения поставщика социальных услуг и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Предметами плановой выездной проверки являются:
- соблюдение поставщиками социальных услуг требований, установленных Федеральным законом N 442-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя в сфере социального обслуживания граждан;
- соблюдение поставщиком социальных услуг обязательных требований, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере социального обслуживания населения.
Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Департамента, ответственным за проведение плановой проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица поставщика социальных услуг, его уполномоченного представителя с приказом о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Департамента, ответственные за проведение плановой выездной проверки, обязаны представить информацию о Департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг должностные лица Департамента, ответственные за проведение плановой выездной проверки, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, в случае, если плановой выездной проверке не предшествовало проведение плановой документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим плановую выездную проверку должностным лицам и участвующим в плановой выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию, в используемые поставщиком социальных услуг при осуществлении своей деятельности сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам.
3.6.5. Продолжительность административной процедуры - не более 15 рабочих дней.
3.6.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие деятельности поставщика социальных услуг обязательным требованиям.
3.6.7. Результатом административной процедуры является составление акта проверки с указанием факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.
3.6.8. Способом фиксации результата плановой проверки, как документарной, так и выездной, является составление акта проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.6.9. Порядок передачи результата административной процедуры: вручение проверяемому поставщику социальных услуг акта проверки под расписку, содержащую сведения об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.6.10. В случае если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком социальных услуг, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких поставщиков социальных услуг плановых выездных проверок без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика социальных услуг.
3.6.11. Оснований для приостановления исполнения государственной функции не предусмотрено.