Департамент расположен по адресу: г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40. Контактный телефон: (8692) 537058, факс: (8692) 537129.
График работы Департамента (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации): понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Официальный интернет-сайт Департамента: http://dszn.sev.gov.ru (далее - официальный сайт Департамента), адрес электронной почты: dtszn@sev.gov.ru (далее - электронная почта Департамента).
2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется:
- непосредственно специалистами Департамента;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты Департамента;
- посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и официальном сайте Департамента.
2.1.2. На сайте Департамента должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:
- текст настоящего Административного регламента.
2.1.3. Для получения информации о процедуре и ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Департамента;
- на Единый портал;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента.
2.1.4. Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции.
Специалисты Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором Департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.5. На официальном интернет-сайте Департамента размещаются:
- месторасположение, график работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса электронной почты Департамента;
- текст настоящего Административного регламента;
- утвержденный директором Департамента ежегодный план проведения проверок;
- перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;