Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки для получения мер социальной поддержки членам семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей" (с изменениями на 6 июня 2024 года)


2.4. Срок предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации документов.


Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.


Срок выдачи справки заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления в районные управления из Департамента оформленных справок.


Уведомление о принятии решения об отказе в выдаче справки направляется заявителю в течение 2 дней со дня принятия соответствующего решения.


В случае представления заявителем документов в районное управление почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием РПГУ (при наличии технической возможности) при этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов районным управлением. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25.06.2018 N 257)


Если указанные в п. 2.6 настоящего Регламента документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени районного управления, днем их получения считается следующий рабочий день.


Если документы (копии документов) получены электронной почтой в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.