Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки для получения мер социальной поддержки членам семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей" (с изменениями на 6 июня 2024 года)


3.6. Административная процедура "Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ"


(введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25.06.2018 N 257)


Прием от гражданина заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством РПГУ (при наличии технической возможности).


На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о выдаче справки, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче справки, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ на электронный адрес районного управления по месту жительства.


Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги в электронной форме, в срок не более трех рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с п. 3.2 настоящего Регламента.


В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.8 настоящего Регламента, специалист в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов информирует заявителя посредством РПГУ о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для выдачи справки.


В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует заявителя о положительных результатах проверки посредством РПГУ и назначает заявителю дату и время, в которые он должен прийти в районное управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме.


Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в районное управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, сверяет документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и в случае отсутствия замечаний заверяет копии надлежащим образом.


В случае неявки гражданина в назначенное время он обращается в районное управление в любой день в рабочее время и принимается в порядке общей очередности.


После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с п. 3.2 настоящего Регламента.


Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с п. п. 3.3 - 3.5 настоящего Регламента.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в районное управление документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.


Решение о выдаче (отказе в выдаче) справки направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) районного управления.


Способом фиксации является регистрация поступившего в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.


С использованием личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности) заявителям обеспечивается возможность: