Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки для получения мер социальной поддержки членам семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей" (с изменениями на 6 июня 2024 года)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25.06.2018 N 257)


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом и районными управлениями:


- посредством телефонной связи;


- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;


- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;


- при личном приеме заявителей в Департаменте, районных управлениях;


- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Место нахождения Департамента: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, 40.


Электронный адрес почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": dtszn@sev.gov.ru.


Электронный адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.dszn.sev.gov.ru.


График работы Департамента: понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. Выходные дни - суббота, воскресенье.


Перечень районных управлений, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, приведен в Приложении N 1* к настоящему Регламенту.

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.