Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки для получения мер социальной поддержки членам семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей" (с изменениями на 6 июня 2024 года)


3.4. Административная процедура "Формирование личного дела заявителя и рассмотрение его на заседании рабочей группы по рассмотрению вопросов, связанных с установлением статуса и выдачей соответствующих удостоверений, и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо в отказе в предоставлении государственной услуги"


Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления с полным комплектом документов, указанных в п. 2.6 и п. 2.7 настоящего Регламента, и поступление сформированного личного дела в рабочую группу по рассмотрению вопросов, связанных с установлением статуса и выдачей соответствующих удостоверений (далее - Рабочая группа).


Состав Рабочих групп утвержден приказом Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 02.02.2015 N 7 "Об организации работы по установлению статуса и выдаче соответствующих удостоверений отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством".


Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: секретарь Рабочей группы.


Рабочей группой рассматриваются заявления и документы граждан, обратившихся за выдачей справки, и принимаются решения о выдаче либо об отказе в выдаче справки.


Решение об оформлении и выдаче (об отказе в выдаче) справки принимается Рабочей группой в 10-дневный срок со дня регистрации заявлений и документов граждан в районном управлении.


Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги оформляется соответствующим протоколом заседания Рабочей группы.


В случае принятия решения о выдаче справки уполномоченный специалист районного управления не позднее одного рабочего дня оформляет справку и направляет на подпись директору Департамента.


Директор Департамента в течение одного рабочего дня подписывает поступившие из районных управлений удостоверения.


Специалист в течение 3 рабочих дней со дня поступления подписанной справки из Департамента уведомляет заявителя посредством телефонной связи, электронной почты о необходимости получения справки.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги секретарь Рабочей группы не позднее двух рабочих дней с даты принятия решения Рабочей группой об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.


Критерий принятия решения: наличие заявления и документов, указанных в п. 2.6, п. 2.7 Регламента, и наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги, указанных в п. 2.9 Регламента.


Результат административной процедуры: принятое Рабочей группой решение о выдаче либо об отказе в выдаче справки.