Основанием для начала данной административной процедуры являются:
а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения ежемесячной выплаты;
б) поступление в Управление заявления о предоставлении ежемесячной выплаты и документов, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячной выплаты, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
в) поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ;
(пп. "в" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 228)
г) поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:
- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на территории города Севастополя;
- наличие у заявителя права на получение ежемесячной выплаты.
При приеме документов специалист Управления проверяет:
- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения ежемесячной выплаты;
- правильность заполнения заявления;
- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).