Предоставление государственных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением и Департаментом осуществляется МФЦ без участия заявителя.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).
МФЦ осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг;
- информирует об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
Через МФЦ заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется.
В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;
- принимает у заявителя заявление (форма заявления приведена в приложении N 3);
- выдает заявителю расписку в приеме документов;