Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка" (с изменениями на 10 августа 2020 года)



2.17. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ


Предоставление государственных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением и Департаментом осуществляется МФЦ без участия заявителя.


Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).


МФЦ осуществляет:


- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;


- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг;


- информирует об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.


Через МФЦ заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется.


В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:


- определяет предмет обращения;


- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;


- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;


- принимает у заявителя заявление (форма заявления приведена в приложении N 3);


- выдает заявителю расписку в приеме документов;