Недействующий

Об утверждении порядка предоставления жилых помещений маневренного фонда МО ГО "Сыктывкар" (с изменениями на 28 ноября 2018 года)



Приложение N 2
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 12 декабря 2017 г. N 12/4306



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ С ЦЕЛЬЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НАЙМА МАНЕВРЕННОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 28.11.2018 N 11/3159)



1. Для получения жилого помещения маневренного фонда муниципального образования городского округа "Сыктывкар" граждане подают в администрацию муниципального образования городского округа "Сыктывкар" заявление по форме, установленной в приложении к Порядку предоставления жилых помещений маневренного фонда муниципального образования городского округа "Сыктывкар", с приложением следующих документов:


1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя).


2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя.


3. Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации членов семьи заявителя.


4. Документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена семьи заявителя (для иностранных граждан и лиц без гражданства).


5. Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака и другие).


6. Документы, подтверждающие наличие согласия заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.


7. Справка о составе семьи и занимаемом (ранее занимаемом) жилом помещении гражданина, выданная не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.


8. Выписка из домовой книги или справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении, выданные не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, выдаваемые жилищно-эксплуатационными организациями.


9. Документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (представляются в случае предоставления жилых помещений маневренного фонда гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными).


10. Вступившее в силу решение суда об обращении взыскания на жилые помещения (представляется в случае предоставления жилых помещений маневренного фонда гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными).


11. Документы, подтверждающие основание предоставления жилого помещения маневренного жилищного фонда в иных случаях, определенных законодательством.


12. Справка в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства, выданная органом технической инвентаризации.