Недействующий


КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 августа 2017 года N 31-од


Об утверждении административного регламента Комитета по делам архивов Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Пензенской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ДДА Пензенской области от 13.09.2022 N 71-од, вступающего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на Официальном сайте Департамента по делам архивов Пензенской области https://penzarhiv.pnzreg.ru - 13.09.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 июля 2020 года)

(в ред. Приказов КДА Пензенской области от 04.10.2017 N 57-од, от 24.10.2017 N 66-од, от 01.12.2017 N 77-од, от 26.02.2018 N 5-од, от 18.06.2018 N 20-од, от 11.07.2018 N 25-од, от 08.10.2018 N 38-од, от 21.12.2018 N 62-од, от 20.09.2019 N 37-од, от 20.07.2020 N 59-од)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Комитете по делам архивов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2017 N 48-пП "Об утверждении Положения о Комитете по делам архивов Пензенской области", приказываю:


1. Утвердить административный регламент Комитета по делам архивов Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Пензенской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)", согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Комитета по делам архивов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Председатель Комитета
З.Х.БИБАРСОВ



Утвержден
приказом
Комитета по делам архивов
Пензенской области
от 1 августа 2017 г. N 31-од



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА АРХИВНЫХ СПРАВКАХ, АРХИВНЫХ ВЫПИСКАХ И АРХИВНЫХ КОПИЯХ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АРХИВАМИ И ИНЫМИ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (КРОМЕ ТЕХ, КОМУ ТАКОЕ ПРАВО ПРЕДОСТАВЛЕНО НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ)"

(в ред. Приказов КДА Пензенской области от 04.10.2017 N 57-од, от 24.10.2017 N 66-од, от 01.12.2017 N 77-од, от 26.02.2018 N 5-од, от 18.06.2018 N 20-од, от 11.07.2018 N 25-од, от 08.10.2018 N 38-од, от 21.12.2018 N 62-од, от 20.09.2019 N 37-од, от 20.07.2020 N 59-од)



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент Комитета по делам архивов Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Пензенской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Пензенской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)" (далее - государственная услуга).


Комитет по делам архивов Пензенской области (далее - Комитет) проставляет апостиль на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях (далее - официальные документы), подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Пензенской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами).


1.2. Круг заявителей.


Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе являющиеся индивидуальными предпринимателями (далее - заявители).


От имени заявителей могут также выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стенде Комитета, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал, http://gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал, https://gosuslugi.pnzreg.ru), на официальном сайте Комитета.


На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


1.3.2. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального, а также на официальном сайте Комитета предоставляется заявителю бесплатно.


1.3.3. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.4. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- удобство и доступность получения информации;


- своевременность предоставления информации.


Информирование проводится должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги.


Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.


Информирование осуществляется на русском языке.


1.3.5. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.


Должностное лицо Комитета, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Комитета. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.


Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица Комитета заявителю для разъяснения.


При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета.


Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


1.3.6. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


При консультировании по электронной почте ответ на обращение Заявителя направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается Председателем Комитета.


1.3.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностного лица Комитета, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с Председателем Комитета.


При этом для согласования должностным лицом Комитета, выступление которого предполагается, Председателю Комитета не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.


1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:


- в средствах массовой информации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»