Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


13. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется Управлением посредством размещения информации на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах, посредством устного консультирования, по телефону.

14. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 31 декабря текущего календарного года;

правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность Управления по исполнению государственной функции, в том числе настоящий Регламент;

перечень должностных лиц Управления, уполномоченных на исполнение государственной функции;

лицензионные требования, соблюдение которых подлежит проверке при исполнении государственной функции;

график работы, почтовый адрес Управления;

номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Управления, исполняющих государственную функцию.

15. Информация может быть получена заинтересованными лицами посредством письменного сообщения на устное или письменное обращение, направлена с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.

Направление информации в ответ на письменное обращение заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении в соответствии с требованиями Федерального закона N 59-ФЗ.

16. Местонахождение Управления: Республика Северная Осетия-Алания, 362040, г. Владикавказ, ул. Джанаева, д. 22.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Республика Северная Осетия-Алания, 362040, г. Владикавказ, ул. Джанаева, д. 22.

17. График работы Управления:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;

пятница: 9.00 - 17.00;

перерыв: 13.00 - 14.00.

18. Прием граждан осуществляется руководителем Управления согласно утвержденному графику.

19. Телефон приемной руководителя Управления: +7 (8672) 53-37-00. Факс: +7 (8672) 53-37-00.

Посредством телефонной связи предоставляется следующая информация:

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о сроках исполнения государственной функции;

о местонахождении и графике работы Управления;

об адресе сайта Управления.

Официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": ураррсо-а.рф.

Адрес электронной почты: alcom@rso-a.ru.

20. За исполнение государственной функции плата не взимается.