13. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется Управлением посредством размещения информации на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах, посредством устного консультирования, по телефону.
14. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 31 декабря текущего календарного года;
правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность Управления по исполнению государственной функции, в том числе настоящий Регламент;
перечень должностных лиц Управления, уполномоченных на исполнение государственной функции;
лицензионные требования, соблюдение которых подлежит проверке при исполнении государственной функции;
график работы, почтовый адрес Управления;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Управления, исполняющих государственную функцию.
15. Информация может быть получена заинтересованными лицами посредством письменного сообщения на устное или письменное обращение, направлена с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
Направление информации в ответ на письменное обращение заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении в соответствии с требованиями Федерального закона N 59-ФЗ.
16. Местонахождение Управления: Республика Северная Осетия-Алания, 362040, г. Владикавказ, ул. Джанаева, д. 22.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Республика Северная Осетия-Алания, 362040, г. Владикавказ, ул. Джанаева, д. 22.
17. График работы Управления:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв: 13.00 - 14.00.
18. Прием граждан осуществляется руководителем Управления согласно утвержденному графику.
19. Телефон приемной руководителя Управления: +7 (8672) 53-37-00. Факс: +7 (8672) 53-37-00.
Посредством телефонной связи предоставляется следующая информация:
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о сроках исполнения государственной функции;
о местонахождении и графике работы Управления;
об адресе сайта Управления.
Официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": ураррсо-а.рф.
Адрес электронной почты: alcom@rso-a.ru.
20. За исполнение государственной функции плата не взимается.