Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка к проведению плановой проверки;

подготовка к проведению внеплановой проверки;

принятие решений о проведении плановых и внеплановых (документарных и (или) выездных) проверок;

проведение проверки;

контрольная закупка;

оформление результатов проверки;

принятие мер уполномоченными должностными лицами Управления по фактам нарушений, выявленных при исполнении государственной функции в ходе проведения проверки.

Блок-схемы исполнения государственной функции приведены в приложениях 1 - 4 к Административному регламенту.

25. Подготовка к проведению плановой проверки.

25.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

1) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки лицензиата;

2) истечение одного года со дня принятия решения о выдаче лицензии или переоформления лицензии.

Плановые проверки проводятся в отношении лицензиатов на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного руководителем Управления.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица Управления, уполномоченные на основании распоряжения Управления.

Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ и Постановление Правительства Российской Федерации N 489.

25.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки к проведению плановой проверки составляет не более 20 календарных дней.

25.3. Результатом административной процедуры является утвержденный руководителем Управления ежегодный план проведения плановых проверок.

26. Подготовка к проведению внеплановой проверки.

26.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения лицом, в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции, ранее выданного Управления предписания;

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, нарушения прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено, либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) поступление в Управление обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;

4) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона N 171-ФЗ;

5) выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа информации, содержащейся в ЕГАИС, других информационных системах, анализа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

6) наличие распоряжения, изданного Управлением в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

7) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции параметров деятельности юридического лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля индикаторам риска имеет место (применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля).

Ответственными за выполнение административной процедуры являются уполномоченные на основании распоряжения Управления о проведении проверки должностные лица Управления.