Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ, АКТУАЛИЗАЦИИ УЧЕТНЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ, СНЯТИЮ С ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ (с изменениями на: 07.05.2018)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.6.1. Для постановки на государственный учет объекта НВОС Заявитель представляет в Комитет:

заявку о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащую сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - заявка), по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 23 декабря 2015 года N 554;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - при необходимости.

В случае если Заявитель осуществляет хозяйственную и (или) иную деятельность на 2 и более объектах НВОС, заявка представляется (направляется) Заявителем в отношении каждого объекта отдельно.

2.6.2. Для актуализации учетных сведений об объекте НВОС Заявитель представляет в Комитет:

заявление о необходимости актуализации учетных сведений об объекте НВОС по форме согласно приложению 4 к административному регламенту;

заявку, указанную в пункте 2.6.1 административного регламента, содержащую актуализированные учетные сведения об объекте НВОС;

копии документов, подтверждающих актуализацию учетных сведений:

о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;

об изменении места нахождения объекта НВОС;

об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды;

об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости.

2.6.3. Сведения, указанные в абзацах пятом и шестом подпункта 2.6.2, подтверждаются документами:

о смене собственника (владельца), осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС;

о реорганизации юридического лица, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте НВОС;

об изменении места нахождения объекта НВОС.

Сроки представления указанных сведений установлены Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".

2.6.4. Для снятия с государственного учета объекта НВОС - Заявитель представляет в Комитет:

заявление о необходимости снятия с государственного учета объекта НВОС по форме согласно приложению 5 к административному регламенту;

копию акта о консервации, ликвидации объекта НВОС;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости.

2.6.5. Документы, указанные в подпункте 2.6.3, абзаце третьем подпункта 2.6.4 (содержащиеся в них сведения) административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, если указанные документы (содержащиеся в них сведения) находятся в распоряжении таких органов или организаций. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

2.6.6. Указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 административного регламента документы Заявитель вправе представить в Комитет непосредственно, посредством почтовой связи или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", или с помощью бесплатного средства подготовки отчетности природопользователя ("Модуль природопользователя"), размещенного на официальном сайте Росприроднадзора по адресу: http://rpn.gov.ru/otchetnost, либо с помощью размещенного в сети "Интернет" личного кабинета природопользователя по адресу: https://lk.fsrpn.ru.

2.6.7. Запрещается требовать от Заявителя иные документы, не предусмотренные Регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При обращении за получением государственной услуги с использованием документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Иные основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.