прием и регистрация документов;
назначение ответственного исполнителя;
принятие решения об актуализации учетных сведений об объекте НВОС либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 Регламента.
Документы могут быть представлены в Комитет лично Заявителем либо его уполномоченным представителем, посредством почтовой связи, в форме электронного документа.
Заявление об актуализации учетных сведений об объекте НВОС и прилагаемые к нему документы регистрируются специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Зарегистрированные в установленном порядке заявление и прилагаемые к нему документы передаются на визу председателю Комитета.
При регистрации специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет на заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.
Результатом процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке документы Заявителя и получение документов начальником Отдела.
Срок осуществления процедуры - 1 рабочий день.
Общий максимальный срок приема документов от Заявителя или его представителя не может превышать 15 минут рабочего времени.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), регистрация осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления.
3.3.2. Назначение ответственного исполнителя.
Основанием для начала административного действия является поступление начальнику Отдела документов Заявителя.
Начальник Отдела в срок, не превышающий 1 рабочий день, назначает ответственного исполнителя, который в соответствии с резолюцией начальника Отдела получает документы для исполнения.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа ответственный исполнитель осуществляет проверку электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае несоответствия электронной подписи установленным требованиям ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа направляется уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.
В случае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, послужившие основанием для отказа в приеме.
Ответственный исполнитель регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в журнале учета.
Результатом административной процедуры является поступление документов для рассмотрения ответственному исполнителю.
3.3.3. Принятие решения об актуализации учетных сведений об объекте НВОС либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является поступление документов для рассмотрения ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления документов на исполнение проводит проверку документов на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
В случае если при рассмотрении документов установлено, что объект подлежит федеральному государственному экологическому надзору, документы направляются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области, в том числе в электронном виде с использованием средств ГИС, с уведомлением Заявителя о переадресации.
При соответствии документов установленным требованиям, ответственный исполнитель в срок не более 2 рабочих дней актуализирует сведения об объекте в ГИС и посредством данной системы после согласования с начальником Отдела направляет заявление на подпись председателю Комитета (заместителю председателя Комитета).
Свидетельство об актуализации учетных сведений формируется при подписании председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) заявления в ГИС, подписывается электронной цифровой подписью (в бумажном виде не формируется и не направляется).
В случае принятия решения об отказе в актуализации учетных сведений объекта НВОС ответственным исполнителем подготавливается уведомление об отказе в постановке на государственный учет объекта НВОС за подписью председателя Комитета (заместителем председателя Комитета) и в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Комитете направляется (выдается) Заявителю.
Результатом проведения административной процедуры является актуализация учетных сведений объекта НВОС либо направление (выдача) уведомления об отказе в актуализации учетных сведений объекта НВОС.