Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

20. Проверка соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям Административного регламента


20.1. Ответственный исполнитель проверяет соответствие заявления и прилагаемых документов требованиям Административного регламента, в том числе комплектности документов и полноты сведений, и в случае соблюдения необходимых требований регистрирует заявление в специальном журнале регистрации.

20.2. В случае неполноты сведений, некомплектности представленных документов ответственный исполнитель обеспечивает их возврат заявителю. Для этого он подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание председателем Совета, регистрацию и направление заявителю.

20.3. После устранения недостатков заявитель вправе вновь подать заявление. Ответственный исполнитель регистрирует заявление в установленном порядке.

20.4. Ответственный исполнитель после приема и регистрации заявления с прилагаемыми документами передает их ответственному секретарю Совета для подготовки к проведению экспертизы.