АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ "ГОРОД МАХАЧКАЛА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 декабря 2017 года N 1999

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА ОБЪЕКТА"


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Администрации г. Махачкалы от 13.08.2015 N 4204 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе "город Махачкала" Администрация города Махачкалы постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта".

2. Внести изменения в постановление Администрации ГО с ВД "город Махачкала" от 12.07.2016 N 1374 "Об утверждении сводного перечня муниципальных услуг Администрации ГО с ВД "город Махачкала" и государственных услуг, оказываемых в рамках переданных государственных полномочий", дополнив перечень услуг Управления архитектуры и градостроительства Администрации ГО с ВД "город Махачкала" следующей муниципальной услугой:

"Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта".

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Махачкалы К.С.Курбанова.

Глава Администрации городского
округа с внутригородским делением
"город Махачкала"
М.МУСАЕВ



Утвержден
постановлением Администрации
городского округа с внутригородским
делением "город Махачкала"
от 5 декабря 2017 года N 1999

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА ОБЪЕКТА"

I. Общие положения


 Предмет регулирования


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги согласование архитектурно-градостроительного облика объектов в сфере жилищного строительства.

Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта (проектируемых и реконструируемых объектов капитального строительства, входных групп и объектов благоустройства) в городском округе с внутригородским делением "город Махачкала" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.1.1. Настоящий Административный регламент не распространяется на:

объекты культурного наследия местного значения, а также иные объекты, расположенные в границах территории объектов культурного наследия (ОКН);

эскизные предложения (паспорта) цветового решения (ремонта) объектов;

эскизные предложения (паспорта) архитектурно-художественной подсветки объектов;

эскизные предложения (паспорта) установки нестационарных торговых объектов, летних кафе, размещаемых в соответствии со схемой дислокации;

эскизные предложения (паспорта) размещения объектов декоративно-монументального искусства, малых архитектурных форм.

1.1.2. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

градостроительный план земельного участка - документ установленной формы, подготавливаемый в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа (по заявлениям физических и юридических лиц), содержащий информацию, установленную статьей 44 Градостроительного кодекса РФ;

инженерная, транспортная и социальная инфраструктуры - комплекс сооружений и коммуникаций транспорта, связи, инженерного оборудования, а также объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, обеспечивающий устойчивое развитие и функционирование территории;

красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты);

некапитальные объекты - сооружения сезонного или вспомогательного назначения, не имеющие неразрывно связанных с землей фундамента и иных конструктивных элементов, которые могут быть перемещены без несоразмерного ущерба назначению объекта;

стационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и присоединенные к сетям инженерно-технического обеспечения;

нестационарный торговый объект - объект мелкорозничной сети, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанный прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;

публичный сервитут - право ограниченного пользования недвижимостью, установленное муниципальным нормативным правовым актом с учетом результатов общественных слушаний в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков;

территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары);

архитектурно-градостроительный облик объекта - авторский замысел архитектурного объекта, выраженный его внешним архитектурным и художественным, объемно-пространственным, композиционным, функционально-планировочным решением, увязанный с окружающей градостроительной средой, зафиксированный в архитектурной части документации для строительства, реконструкции, ремонта, благоустройства и художественного оформления объекта, в том числе в виде эскизного предложения, реализованный для эксплуатации;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.


Круг заявителей


1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) могут быть застройщики или технические заказчики, физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.

Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени и (или) от имени членов своей семьи, а равно гражданин, действующий от имени иного гражданина или юридического лица, и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи, других граждан, юридического лица в порядке, установленном гражданским законодательством.

Заявление на оказание муниципальной услуги должно быть подано лично Заявителем.

В случае невозможности личной явки Заявителя, претендующего на муниципальную услугу, его интересы при подаче документов и получении уведомления о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым.

Интересы недееспособных граждан, претендующих на муниципальную услугу, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки), при наличии разрешения органа опеки.


Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (далее - Администрация) в лице Управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (далее - Управление).

Местонахождение Управления: Российская Федерация, Республика Дагестан, город Махачкала, пл. Ленина, 2.

Почтовый адрес Управления: 367012, Российская Федерация, Республика Дагестан, город Махачкала, пл. Ленина, 2.

График приема Управления:

вторник, среда, четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;

обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00;

выходные дни суббота, воскресенье.

Прием заявлений и иных документов по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2.

Муниципальную услугу можно получить также:

в муниципальном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МАУ "МФЦ города Махачкалы"), ул. Радищева, 3. Телефон: (8722) 67-93-84, e-mail:call@maumfc.ru. Адрес официального сайта: http://www.maumfc.ru;

в республиканских центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ РД "МФЦ в РД") по месту проживания гражданина. Телефон: 8(8722) 51-11-15, call-центр - 666-999, e-mail:info@mfcrd.ru. Адрес официального сайта: http://mfcrd.ru.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить через портал государственных услуг Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru.

1.4. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими организациями:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан;

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Дагестан (Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по РД);

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан.

1.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением:

по телефонам Управления - 8(8722) 68-23-23, 8(8722) 67-38-00;

посредством почтовой связи - 367012, РД, г. Махачкала, пл. Ленина, 2;

при личном обращении в Управление - РД, г. Махачкала, пл. Ленина, 2;

по электронной почте: uaig@mkala.ru;

на официальном сайте Администрации города Махачкалы в сети "Интернет": http://www.mkala.ru;

на информационных стендах в Управлении.


Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг


1.6. Управлением предоставляется информация:

о предоставлении муниципальной услуги - на основании устного (письменного) запроса граждан;

о ходе предоставления муниципальной услуги - на основании устного (письменного) запроса заявителей, направивших в порядке, установленном Административным регламентом, заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.7 Регламента.

1.7. Запрос на получение информации о предоставлении муниципальной услуги, о ходе ее предоставления (далее - запрос) должен содержать:

фамилию и имя лица, направившего запрос;

указание необходимой и обязательной информации о предоставлении муниципальной услуги;

указание на способ получения заявителем необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги (отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы);

контактные данные заявителя (номер телефона, адрес заявителя).

1.8. Консультации предоставляются в течение установленного графика приема в устной форме при личном обращении в Управление, посредством телефонной связи либо с использованием почтовой связи или электронной почты уполномоченными специалистами Управления.

При устном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»