45. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) с перечнем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в МФЦ для предоставления государственной услуги.
46. При личном обращении заявителей специалист МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента;
4) регистрирует письменный запрос в АИС МФЦ.
При наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
47. Максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 20 минут.